Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Windows Новый топик    Ответить
 не работает сканер  [new]
seeerg_23
Member

Откуда:
Сообщений: 1102
подключил сканер установил драйвера. в диспетчере устройств сканер появился и определился. а в панели управления в "сканерах и камерах" нет его. устанавливаю. в FineReader-е выдаёт ошибки:
1. Не удалось установить связь со сканером.
2. Невозможно открыть источник TWAIN: CanonMF3110
у меня подобная ситуация была с принтером. была отключена служба "диспетчер очереди печати". подскажите, что сделать, чтобы сканер заработал??
23 сен 09, 23:20    [7700575]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: не работает сканер  [new]
djohnnyk
Member

Откуда:
Сообщений: 347
seeerg_23,
Не знаю оно или нет , но когдато была ошибка со сканером - помогло вот это:

Ошибка передачи данных при работе со сканерами HP, Epson, BENQ, Canon, Xerox, Mustek и др.

Описание ошибки:
Причина в особенностях работы TWAIN драйверов сканера, в CuneiForm используются 2 режима передачи memory-buffered (режим по умолчанию) и memory-native. Раньше драйвера сканера не всегда реализовали оба, или один из них был не очень стабилен. Была ситуация когда это зависело и от производителя, и от версии драйвера. Сейчас у производителей промышленных сканеров (Fujitsu, Kodak и др.) поддерживаются все режимы, а у остальных производителей видимо ситуация с режимами передачи иногда остается нестабильной.

Лекарство:
Необходимо отредактировать файл face.ini, который находится в директории windows. Находим в файле ключ TWAIN_TransferMode и делаем его равным memory-native. То есть должно быть TWAIN_TransferMode=memory-native
24 сен 09, 09:23    [7701125]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: не работает сканер  [new]
Толстый Лысый Админ
Member

Откуда: откуда все беруцца....из Родины
Сообщений: 246
а служба виндовс чето там имаджинг включена - WIA?
24 сен 09, 11:45    [7702027]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Windows Ответить