Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 .. 99   вперед  Ctrl
 Re: Разработал драйвер баз данных, что дальше???  [new]
Gluk (Kazan)
Member

JErik
Если бы был сертификат на ПО или какие-то гарантии подтверждающие определённые права - то можно было-бы ещё подумать, а так другой стачает и скажет: я разработчик а не он чё нить переделает и всё - докажи обратное!!!

Кстати, софт можно регистрировать и без дорогостоящих сертификаций
и это не исключает дружбы с Open Source
10 ноя 09, 10:20    [7905957]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
JErik
Member [заблокирован]

Gluk (Kazan)
JErik
Если бы был сертификат на ПО или какие-то гарантии подтверждающие определённые права - то можно было-бы ещё подумать, а так другой стачает и скажет: я разработчик а не он чё нить переделает и всё - докажи обратное!!!

Кстати, софт можно регистрировать и без дорогостоящих сертификаций
и это не исключает дружбы с Open Source
Ненашёл дешовых способов регистрации ПО - удовлетворяющих меня :(... Вообще на мой взгляд в России ещё плохо развита законодательная база относительно ПО - более того сами суды и т.д... смутно понимают с чем иеют дело, поэтому многие законы неработают - так как правозащитники сами ничего не понимают - оно и понятно - они просто не могут быть экспертами сразу во всех областях, а вот практики когда эксперты привлекаются для зищаты прав граждан - очень мало и более того настолько мало что можно скзать что её нет вообще... Ну что-то я отклонился от темы, я так и быть посмотрю что ещё можно сделать, как зарегистрировать/сертифицировать ПО - на это конечно уйдёт какое-то время :(...
10 ноя 09, 10:39    [7906058]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
JErik
Member [заблокирован]

Кости Гамлета