Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 .. 99   вперед  Ctrl
 Re: Разработал драйвер баз данных, что дальше???  [new]
gR4mm
Member

автор
1) Да что касается тарификации - то вы наверное видили что я разработчик ПО тарификатора телефонных станций Ericsson... И правда 4-ре года назад ещё небыло посекундной тарификации и база данных в Oracle была 30 Гбайт на Celeron 1200 - любой запрос и на 30 минут просто загораолся Винт, сейчас БД в TJ7!!! Тарификация стала посекундной а объём данных за 3-ри года той-же сомой станции стал умещаться на 256Мбайтной флешке (как никак а тарификационные данные сжимаются оочень хорошо),

Я правильно понял, что данные, при переносе из оракла в ваш tj7, были пожаты более чем в 120 раз? Или их просто удалили?
2 ноя 09, 08:34    [7868995]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
gR4mm
Member

автор
С точки зрения функционирования драйвер TJ7 – это файл-серверная база данных

так это драйвер, или СУБД?

автор
- быстрое редактирование, позволяет изменять и добавлять новые записи в базу данных практически мгновенно с минимальным трафиком

И за сколько времени пройдет 1000 инсертов по 10 кб?

автор
По производительности и объёму трафика данной архитектуре[b] уступают все распространённые существующие БД – различных архитектур.

"Не верю" (с) не мое

автор
Данный драйвер изменяет только те записи которые действительно были изменены

Это дефолтная опция :)

автор
– более того при изменении и добавлении данных на сервер передаются шифрованные блоки только изменённых ячеек – а 50-70% исправлений в базе данных это не более 3-4 элементов, значит передаваемый объём трафика не превысит даже 1Кбайт…

Т.е. на каждый запрос имеет еще по одной операции шифрования/дешифрования?

автор