Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Возможна ли работы с SQL Server 2005 через Query Analyser SQL Server Query Analyser 2000  [new]
СяоФэн
Member

Я преподаватель. Ранее была организованная такая среда работы.

На сервере, управляемой win 2003, ставился SQL Server 2000. В ODBC настраивался системный DNS. Через Enterprise добавлялся пользователь дисплейных классов, устанавливались разрешения на соответствующие базы.

На клиентских машинах устанвливалась только клиентская часть SQL Server, в частности Query Analyser.

Теперь сервер обновился до win 2008. Решили поставить SQL Server 2005. Все программы доступны в рамках программы MSDN AA.

Вопрос такой, вернее несколько вопросов:
1. можно ли оставив на клиентских машинах Query Analyser от SQL Server 2000, через него соедниться к SQL 2005. Если да, то что нужно сделать (я пытался создать системный DNS в ODBC - что-то не работает)

2. или каким образом установить на клиентских машинах только клиентские приложения 2005 (Management Studio)

3. каков порядок действий по организации доступа
13 ноя 09, 12:18    [7925105]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Возможна ли работы с SQL Server 2005 через Query Analyser SQL Server Query Analyser 2000  [new]
pkarklin
Member

1. Можно. Для работы QA никаких DSNов не надо, ибо подключение происходит по имени\алиасу\адресу сервера. Не работает что?

2. Как ни странно, запустив программу установки и выбрав только необходимые опции.

3. Доступа кого и к чему?!
13 ноя 09, 12:40    [7925300]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Возможна ли работы с SQL Server 2005 через Query Analyser SQL Server Query Analyser 2000  [new]
СяоФэн
Member

pkarklin
1. Можно. Для работы QA никаких DSNов не надо, ибо подключение происходит по имени\алиасу\адресу сервера. Не работает что?