Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
 Желаю знать правду!  [new]
Oulitka
Member

Привет всем!

я не программист, а переводчик.
Сейчас перевожу описание некого программного продукта.
В русском варианте, который мне надо перевести на английский было такое
вот высказывание

"обьектно-ориентированные БД в 10-1000 раз быстрее реляционных"

Мне такое вот 10-1000 показалось странноватым.
Хотелось бы узнать ваше мнение.

Удачного дня всем!
29 янв 04, 20:40    [513553]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Желаю знать правду!  [new]
Gold
Member

Наоборот вобще-то, по теории. Насколько я помню из Дейта, основной недостаток ООСУБД - их сверхнизкая скорость...
29 янв 04, 20:50    [513559]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
www.fun4me.narod.ru
Member

Точно. Объектные медленнее, их сложнее менять к тому же.
29 янв 04, 21:43    [513591]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
f_w_p
Guest
обьектно-ориентированные БД в 10-1000 раз быстрее реляционных
Пользуйтесь шампунями ХХХ и ваши волосы станут в 10 раз блестящее. По-моему это то же самое. Какая ООСУБД быстрее какой РСУБД и как мерялась производительность?
30 янв 04, 08:00    [513763]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
aPT
Member

Все меряется сначала в диаметре, потом по длине.
30 янв 04, 09:38    [513869]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
sparrow
Member

Наверно речь шла на самом деле об иерархических или сетевых СУБД (иногда называют древовидными), которыми по сути и является часть объектно-ориентированных БД. А иерархические БД при грамотно реализованной структуре действительно работают на порядки быстрее. Однако запросы, не учтенные в структуре при проектировании трудно реализовать, и работают очень медленно.
30 янв 04, 09:51    [513894]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Green Lord
Member

Полная версия: