Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Программирование Новый топик    Ответить
 Голографический язык программирования  [new]
Доктор Фон Флюгер
Guest
Допустим есть система А.
Работа этой системы основана на работе двух под систем Б и В.
А = Б + В.

Есть некоторая категория задач, назовем их задачи категории Х, которые способна решать система А.
Известно, что задачи категории Х могут возникать также в под системах Б и В. Следовательно
система А может быть привлечена для их решения в подсистемах Б и В. Получается как бы отображение во внутрь.

Интересно есть ли такое где.
В природе да и в мышлении такое сплошь и рядом.
2 июн 10, 17:19    [8879543]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Голографический язык программирования  [new]
zloy den
Member

Откуда:
Сообщений: 2579
Я видимо что-то плохо понял, но как целое будет решать проблемы своих частей?
2 июн 10, 17:22    [8879577]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Голографический язык программирования  [new]
TREY
Member

Откуда: с интернета
Сообщений: 1652
Доктор Фон Флюгер,
Технологии COM, ActiveX, dll-ки в конце концов
2 июн 10, 17:25    [8879615]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Голографический язык программирования  [new]
Доктор Фон Флюгер
Guest
zloy den
Я видимо что-то плохо понял, но как целое будет решать проблемы своих частей?


Ну вот в рекурсионном выражении
Допустим по вычислению факториала
N! = (N-1)!*N чтото подобное есть.
Но здесь оно какбы угловато, и одноуровнево.
2 июн 10, 17:30    [8879660]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Голографический язык программирования  [new]
Доктор Фон Флюгер
Guest
А вообще целое всегда и должно решать проблему своих частей.
Например если человек поранит руку, он пытается ее вылечить.
В масштабе Человек/Рука, обьект Человек решает проблему своей под части Рука.
2 июн 10, 17:35    [8879722]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Голографический язык программирования  [new]
Gys
Guest
Доктор Фон Флюгер
А вообще целое всегда и должно решать проблему своих частей.
Например если человек поранит руку, он пытается ее вылечить.
В масштабе Человек/Рука, обьект Человек решает проблему своей под части Рука.

Так-же само как части решают проблемы целого. Примеры приводить?))
3 июн 10, 00:39    [8881546]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Голографический язык программирования  [new]
Доктор Фон Флюгер
Guest
Gys
Доктор Фон Флюгер
А вообще целое всегда и должно решать проблему своих частей.
Например если человек поранит руку, он пытается ее вылечить.
В масштабе Человек/Рука, обьект Человек решает проблему своей под части Рука.

Так-же само как части решают проблемы целого. Примеры приводить?))


это пример унылого запрограммированого автомата.
Вот бы найти программный пример с обратной связью,
в матушке природе ведь полно самосовершенствующихся организмов.
3 июн 10, 01:20    [8881634]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Голографический язык программирования  [new]
mayton
Member

Откуда: loopback
Сообщений: 41902
Доктор Фон Флюгер

Ну вот в рекурсионном выражении
Допустим по вычислению факториала
N! = (N-1)!*N чтото подобное есть.
Но здесь оно какбы угловато, и одноуровнево.

Не совсем удачный пример. Не из естественных наук и природы. Я-бы сказал, к примеру, что решая задачи с действительными числами мы фактически используем на 0.000...1% мощный математический аппарат гиперкомплексных чисел, только обнуляем мнимные коэффициенты при i,j,k и т.д. До поры до времени. Когда нам не хватает действительных (квантовая физика) мы включаем еще больше мнимых компонент комплексного числа, хотя они существовали и до этого. Просто их участие в вычислениях было нивелировано. Вот вам и голографический язык.
3 июн 10, 10:01    [8882365]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Между сообщениями интервал более 1 года.
 Re: Голографический язык программирования  [new]
Сварщик c дипломом
Member

Откуда:
Сообщений: 1
Здравствуйте.

На мой взгляд, идея, голографического языка программирования лежит в симметрии. В симметрии, поскольку иной вариант просто нереализуется, на данной логики процессора. К примеру: если мы возьмем природные процессы, то там, принцип симметрии повсюду, симметрия листочка, паучков, животных, и т.п.

Вот что я подразумеваю под симметрией? То-есть приемник и передатчик должен иметь однородную структуру. С этой логикой нивелируется сам смысл приемника и передатчика, скажем браузер на компе и страничка на сервере. В таком случаи процесс в взаимообмена информацией упростится очень существенно. Это и будет началом развития голографического язык программирования. Я про симметрию. В общем, как бы я неописан этот процесс, симметрия самое подходящие слово, по сути. В самой идеи, также есть, суть слова «спираль», «параллель», и если, связи будут выстраиваться, по подобному принципу, мы получим новую логику программирования
9 июн 19, 09:32    [21905311]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Программирование Ответить