Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3   вперед  Ctrl      все
 Re: Сравнение Oracle с Access и MS SQL Server  [new]
pisarik
Member

alexeyvg,

Оо спасибо:) хоть один человек отнесся к вопросу без насмешек и ответил по вопросу нормально..

а вот насчет того что оракл быстрее работает чем мс sql на больших объемах

конкретно цитата:

- Я на эту тему скажу вот что. Я работаю с Ораклом уже 5 лет. Прошёл сертифицированное обучение ы 2000-м году. Правда не по всем темам, но по 10 основным, перечислять не буду... Так вот... У Оракла прекрасна дока, правда на английском. Расписано всё на свете и даются рекомендации даже. База настолько гибкая, что я теперь работая на Интербейзе, плююсь и матюкаюсь. Это так, вступление. А теперь я расскажу рекомендации тем, кто ещё колеблется. Если вы хотите получить гибкую, НАДЁЖНУЮ и мощную систему- берите Ораклу, не пожалеете. Если вам надо обрабатывать больше 50.000 записей- берите Ораклу. еЕсли надо работать больше 3 человек- берите Ораклу. Если грамотно настроить бэкап (он проходит автоматически), то при сбое как программных средств так и аппаратных вы не потеряете практически никаких данных. Программировать его просто удовольствие. Если вы пишите прогу (екзешник), то используя команды Оракла вы можете сделать с ним всё что хотите (если на это у вас есть права). Обалденная система оптимизации там присутствует. По оптимизации у нас было два курса: оптимизирование запросов и оптимизирование системы. И самы большой плю это то что он работает практически на всём. Лучшая комбинация это Сан платформа, естественно Солярис и Оракла.

- 2 Himan - всё это так, только цена кусается! Учтите что Oracle обходится примерно в 3 раза дороже чем MS SQL Server

сайт:
http://inetsite.com.ru/dir11/p6415.htm