Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: [1] 2   вперед  Ctrl      все
 Как вы думаете...  [new]
Javala
Member

Хочу научиться работать с базами данных, Oracle и SQL.Читаю документации, но думаю нужна практика. Как по-вашему,какую Б.Д. мне скачать и на чем учиться.
Качнула Я MYSQL (который по-всему видимому из этого форума не пользуется успехом:-)),но там требуется сервер, пользователь и пароль для подключения. Откуда взять мне сервер?, Я же учусь на домашнем компе...

И что вы думаете насчет жабы (TOAD), здесь о ней ничего не пишут....
31 мар 04, 22:44    [606954]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Как вы думаете...  [new]
Серега
Member

Это в расчете на то что читать будут 1 апреля? 8-)
Если нет, то, ИМХО, от занятий у вас такая каша в голове, что... Плюс весенний авитаминоз.
Надо сделать перерыв. Подольше.
1 апр 04, 08:56    [607062]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Quark
Member

автор
Как по-вашему,какую Б.Д. мне скачать

Зайдите на сайт oracle.com и скачайте Oracle 10G
если у вас не спутниковый интернет то следующий месяц будете зарабатывать деньги на интернет).

А вообще если знакомы с Англицким, НЕмецким
то зайдите на www.Monster.com и посмотрите кто требуется.
Изучив что-нибудь из первая десятка продуктов в ближайшие 5 лет точно не пропадете как спец. А что именно-к чему душа лежит)(и заходите через пару лет на StarWars)
1 апр 04, 10:02    [607173]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Javala
Member

Серега, это просто совпадение что сегодня 1 апреля :), И отдыхать мне не хочется, так что жду мнения и советы, а не шутки :)Все равно спасибо :)

Quark, ты думаешь что надо начинать сразу с 10-й версии? Она весит около 650 Мегов!! И не поняла юмора насчет спутникового интернета......
1 апр 04, 21:03    [608823]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
alex_k