Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Вопрос-Ответ Новый топик    Ответить
 Графика (машинная)  [new]
LcF
Member

Откуда: Средневековье
Сообщений: 683
Всем добрый день!
Проконсультируйте пожалуйста по заданию по машинной графике (с++ и opengl).

Разработать Заставку трехмерные часы с маятником. Часы показывают реальное время. На заднем плане текстура интерьера. Маятник двигается.
Требования к заданию:
1. все объекты появляющиеся на эране должны быть текстурированы;
2. у всех плоских и точечных объектах на текстуре должен быть убран задний план.
3. все трехмерные объеты должны быть максимально детализированы


Как я собираюсь сделать:
1) Набросать в фотошопе фон с интерьером, и загрузить его в качестве текстуры.
2) опять же в фотошопе набросать "каркас" часов, без циферблата и маятника. Потом нарисовать (опять же в фотошопе) маятник. Все это опять загрузить как текстуры, и текстуру маятника "вращать" по таймеру.
3) Нарисовать с помощью всяких функций циферблат, и стрелки часов, и отдельным потоком сверять время компа со временем на циферблате, и менять его.

Как думаете - нормальным ли будет такой подход? Или лучше как то по другому реализовать?

Заранее благодарен за ответы
+
Здесь каждая тварь мнит себя гением,
Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина,
А я хочу стать похожим на Сталина,
Половину к стенке, остальных - по камерам!
30 мар 11, 16:03    [10446629]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Графика (машинная)  [new]
Гордый Корень
Member [заблокирован]

Откуда: Всякая фигня
Сообщений: 5237
LcF
Как думаете - нормальным ли будет такой подход? Или лучше как то по другому реализовать?

нормальный

можно стрелки и маятник реализовать фигурами а не текстурами - авось проще получится...
31 мар 11, 18:06    [10453533]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Вопрос-Ответ Ответить