Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Сравнение СУБД Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 [2] 3 4   вперед  Ctrl      все
 Re: выбор БД для хранения 8Tb данных  [new]
-2-
Member

miksoft
У меня в этом направлении опыта нет, но эксперименты я бы начал с Memcachedb и Membase, т.к. они имеют отношение к memcached, которая является классикой жанра в Key-value cache in RAM.
И купить на савеловском пару планок по 8ТБ.

Alexey K.
DPH3
А еще как он справиться с бэкапированием/восстановлением такого объема данных (или репликацией). А то тут стоит сразу думать о подобных проблемах.

raid5 не решит проблему ?
опять же проблема хранилища это не моя проблема :) (с надеждой в голосе...)
Наивно полагать, что сбойнет только шпиндель. Практика показывает, что подавляющее большинство потерь данных - инициативный админ/разработчки БД. А следом за сбоем единичного диска близко-близко - сбой контроллера, транспорта и софта.
Восстановление из обычного бакапа 8ТБ займет не одни сутки.

ps. 1024b называть bLob'ом - кощунство.
18 июл 11, 23:20    [10992305]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
miksoft
Member

-2-
miksoft
У меня в этом направлении опыта нет, но эксперименты я бы начал с Memcachedb и Membase, т.к. они имеют отношение к memcached, которая является классикой жанра в Key-value cache in RAM.
Разве они требуют размещения всех данных в оперативной памяти одновременно?
18 июл 11, 23:22    [10992309]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
-2-
Member

miksoft
-2-
пропущено...
Ну если предположить, что будет запрашиваться всегда один и тот же 1% данных, то 100ГБ оперативки подойдет.
18 июл 11, 23:25    [10992312]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
DPH3
Member

raid5 не решит проблему ?
опять же проблема хранилища это не моя проблема :) (с надеждой в голосе...)

Твоя, твоя :)
Все сильно зависит от требуемой надежности: