Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Помогите пожалуйста с Reporting Services  [new]
and761
Member

Я новичок, начал работать с Reporting Services. Создал в VS простейший отчет, импортнул rdl файл, отчет стал виден по веб (архитектура у нас такая - на одном сервере поднят Reporting Services, а данные в моем отчете берутся из из БД, расположенной на другом сервере). В общем, пытаюсь выполнить отчет, в ответ получаю : "
Произошла ошибка при обработке отчета. Не удалось установить соединение с источником данных "DS_REP1". Чтобы получить дополнительные сведения об этой ошибке, перейдите к серверу отчетов на локальном сервере или включите удаленный контроль ошибок"
Смотрю Свойства->Источники данных, там стоит 'Пользовательский источник данных', для него все норм, аутентификация стоит - 'Встроенная безопасность Windows'. Самое интересное, если поставить вместо этого пункт 'Учетные данные, предоставленные пользователем, запустившим отчет' и там ввести мои логин и пароль, под которыми я прописан в домене, то все работает. Где что еще можно посмотреть?
26 июл 11, 19:09    [11030464]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Помогите пожалуйста с Reporting Services  [new]
and761
Member

Добавляю - на БД с данными я прописан как создатель и админ, на Reporting Services стоят все возможные права. И еще - на этом Reporting Services есть другие отчеты, берущие данные из БД, расположенной на том же сервере, на котором запущен Reporting Services. Так вот, для них в источнике данных стоит 'Встроенная безопасность Windows' и все работает...
26 июл 11, 19:12    [11030483]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Помогите пожалуйста с Reporting Services  [new]
Ray D
Member

Блог
Double hop это называется, Kerberos надо настраивать.