Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Ole Db Destination не до конца загружает данные.  [new]
m@k_sim
Member

Доброго времени суток!
Я новичок в SSIS. Пытаюсь данные импортировать из XML.
На маленьких файлах (до 10 кб), все в порядке. Но вот пришло время тестов... и у меня проблема. Файлы, собственно, тоже не большие (2-4 Мб), но при отладке (отлаживать приходится на ноутбуке 2Гб ОЗУ), если у Ole Db Destination стоит Table or View - fast load, то сразу вываливается в ошибку, если просто Table or View, то грузит некоторое кол-во, а потом уже ошибка, повторный запуск - догружает оставшееся еще какую-то часть (перед Ole Db стоит Lookup, которым контролируются уже имеющиеся записи).

В чем может быть причина такой "мистики"?
30 сен 11, 18:57    [11365498]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Ole Db Destination не до конца загружает данные.  [new]
m@k_sim
Member

Может ли Ole Db Destination пропускать некоторое кол-во ошибочных строк, записывая при этом, правильные?
30 сен 11, 19:09    [11365548]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Fire83
Member

m@k_sim
Доброго времени суток!
Я новичок в SSIS. Пытаюсь данные импортировать из XML.
На маленьких файлах (до 10 кб), все в порядке. Но вот пришло время тестов... и у меня проблема. Файлы, собственно, тоже не большие (2-4 Мб), но при отладке (отлаживать приходится на ноутбуке 2Гб ОЗУ), если у Ole Db Destination стоит Table or View - fast load, то сразу вываливается в ошибку, если просто Table or View, то грузит некоторое кол-во, а потом уже ошибка, повторный запуск - догружает оставшееся еще какую-то часть (перед Ole Db стоит Lookup, которым контролируются уже имеющиеся записи).

В чем может быть причина такой "мистики"?

Теест ошибки которая у вас вылазит надо угадать?
30 сен 11, 19:40    [11365659]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
m@k_sim
Member