Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Работа Новый топик    Ответить
Топик располагается на нескольких страницах: Ctrl  назад   1 .. 384 385 386 387 388 [389] 390 391 392 393 394   вперед  Ctrl
 Re: что сейчас происходит в IT сбера  [new]
Vyatich
Member [заблокирован]

localhost8080,

ты конечно туповат и это факт.
Но с чего ты взял, что я разработчик из сбера? Я там никогда не работал.
6 ноя 21, 19:15    [22392591]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Vyatich
Member [заблокирован]

И да, все реальные пацаны на районе уже с iPhone 12/13, а не с каким-то старьём. И пользуются нормальным банком, а не сберкассой.
6 ноя 21, 19:19    [22392592]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
priti40
Member

Vyatich
localhost8080,

Вятич супер элитный Open Source разработчик на Сях

Живет в Европе

Такая элита в Сбере не работает
6 ноя 21, 19:26    [22392595]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Никанор Кузьмич
Member

Vyatich
И да, все реальные пацаны на районе уже с iPhone 12/13, а не с каким-то старьём.
Кхм... Как тут не вспомнить старое доброе "Отправь смс на короткий номер 1234, чтобы доказать, что ты не лох! Чем больше смс ты отправишь, тем больше ты не лох!"
6 ноя 21, 19:30    [22392597]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Vyatich
Member [заблокирован]

priti40

Живет в Европе

Но сбер даже в Европе оказывается есть.
6 ноя 21, 19:42    [22392604]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
priti40
Member

Vyatich
priti40

Живет в Европе

Но сбер даже в Европе оказывается есть.

Да но я знаком с многими коллегами - элитными программистами

Для них идти в сбер - зашквар )
6 ноя 21, 19:43    [22392605]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
localhost8080
Member [заблокирован]

Vyatich
localhost8080,

все настолько плохо,что даже в сбер не берут?)))
6 ноя 21, 21:37    [22392642]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
localhost8080