Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 SQL 2012 и ASP  [new]
Konsul117
Member

Добрый день!

У меня такая проблема. Планируется переезд с базы sql 2000 на 2012ую. Саму базу переместил, все приложения, включая php, после курения манов и форумов адаптировал. Но вот среди всех проектов есть небольшой на asp. Естественно, он на 2012ой базе не работает, выдавая скромную надпись, что соединение с базой не установлено. Сам я в asp не разбираюсь никак, а программистов на нём в данный момент у нас нету. Поэтому заранее извиняюсь за своё незнание в этой области, а так же буду благодарен за помощь!

Сам проект написан на PerlScript, о чём говорит 1ая строчка в файле default.asp (не знаю, важная ли это информация):
<%@ LANGUAGE = PerlScript%>

Соединение с бд осуществляется след. образом:

$conn = $Server->CreateObject('ADODB.Connection');
  $conn->Open(
    "Provider=SQLOLEDB;".
    "Persist Security Info=False;".
    "Extended Properties=\"DRIVER=SQL Server;SERVER=".$SQL_SERVER."\";".
    "User ID=".$SQL_LOGIN.";".
    "Password=".$SQL_PASSWORD.";".
    "Initial Catalog=".$SQL_BASE.";"
  );

Затем, в случае неудачного подключения идёт такая штука:
  if($conn->Errors->{Count} > 0) {

$conn->Open(
      "Provider=SQLOLEDB;" .
      "Persist Security Info=False;" .
      "Password=".$SQL_PASSWORD.";".
    );

$conn->Open(
        "Provider=SQLOLEDB;".
        "Persist Security Info=False;".
        "Password=".$SQL_PASSWORD.";" .
      );

$Response->Write('Произошла ошибка при соединении с сервером. Нажмите F5 для продолжения.');
        exit;
      }     
    }
  }

Т.е. если соединения не произошло, то производится ещё 2 попытки (как объяснял разработчик, когда ещё у нас работал - по непонятной причине иногда соединяться не получалось и спасали несколько попыток).