Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Перенос данных таблиц из одной базы MS SQL в другую  [new]
luk888
Member

Сразу напишу что в теме я - чайник :)

Имеем: Microsoft SQL Server 2000 - 8.00 SP4. и 2 базы.
База 1 - эталонная безглючная база с данными от 2010г.
База 2 - восстановленная после сбоя база от 2012г. Сами данные вроде в норме. Нарушены связи (зависимости), значения умолчаний, и, скорее всего, что-то с системными таблицами.
Структура баз идентичная, База2 - это результат работы с Базой1.
Количество таблиц - 111, из них системных -20 и тех, в которых произошли изменения данных - 50.

Вопрос: как преобразовать в нормальное состояние Базу2 ?

Возможен ли вариант переноса данных 50 таблиц из Базы2 в Базу1 без переноса остальных свойств? Можно ли получить пример скрипта (например для Management Studio ?).

Или вариант переноса системных таблиц и параметров остальных таблиц из Базы1 в Базу2 без данных?

Судя по тому, как реагируют знакомые спецы, ситуация не очень простая, жду ответов и комментариев. Спасибо!
25 апр 12, 19:06    [12471168]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Перенос данных таблиц из одной базы MS SQL в другую  [new]
iljy
Member

luk888,

я думаю спецы икают от смеха, поэтому ничего внятного сказать не могут Админы делятся на тех, кто далает бакапы, и тех, кто будет их делать.

Я бы решил примерно так: заскриптовал объекты базы2 без данных, но с включением DROP, потом выкинул из скрипта инструкции DROP TABLE-CREATE TABLE. Но могут быть проблемы из-за большой разницы версий.
Можно и обратную задачу решить - перенести данные. Выгружаете все таблицы через BCP, потом также их загружаете. Нужен будет только скрипт, отключающий FOREIGN KEYS, да и индексы тоже неплохо бы.

А вообще странно - использовать 2012 для боевых баз явно рановато.
25 апр 12, 19:18    [12471226]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору