Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 Тюнинг и оптимизация СКЛ запросов  [new]
Klopovnik
Member

Добрый вечер,
работаю уже много лет с базами данных и оптимизацией запросов, но тут столкнулся с необходимостью теоретизирования оптимизации. Конкретно, необходима разделение, какие этапы относятся к тюнингу, а какие к оптимизации в модели оптимизации запросов для лучшей производительности.
её этапы:
1) Оптимизация физического дизайна
2) Оптимизация запросов
3) Переработка курсоров в запросы
4) Индексирование
5) Оптимизация конкуренции запросов
6) Улучшение серверного оборудования

Помогите пожалуйста распределить , что к оптимизации, а что к тюнингу, и если кто может посоветовать короткую формулировку тюнинга запросов, заранее безмерно благодарен, а то в голове уже совсем каша
6 июн 12, 19:46    [12677859]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: Тюнинг и оптимизация СКЛ запросов  [new]
Mnior
Member

Klopovnik
3) Переработка курсоров в запросы
Эээ ... тюнинг.

Уверяю, поверьте Фейнману, это бесполезно.
От сопоставления двух слов наборов звуков с этими 6тью, ничего в голове не прибавиться - второй закон термодинамики.
7 июн 12, 00:52    [12678859]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Glory
Member

Тюнинг и есть
или улучшение оригинальных характеристик чего-либо
или создание уникального стиля для чего-либо
7 июн 12, 09:31    [12679377]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
SomewhereSomehow
Member

Блог
Klopovnik,

Пояните, какой смысл вы вкладываете в слова "тюнинг" и "оптимизация". Без пояснений, вопрос похож на "что относится к квадратам, а что к равносторонним прямоугольникам".

Если говорить о проблеме производительности, то я бы разделил методы, на следующие условные группы: