Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Штопаный Медведь
Member

Откуда:
Сообщений: 6
https://gist.github.com/5e956d7655e2661ced77
15 ноя 12, 09:18    [13476161]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Добрый Э - Эх
Guest
Правда думаешь, что кто-то будет вчитываться в такое кол-во буков?
15 ноя 12, 09:39    [13476222]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Штопаный Медведь
Member

Откуда:
Сообщений: 6
Добрый Э - Эх,

А ВДРУГ!?
15 ноя 12, 09:46    [13476256]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Добрый Э - Эх
Guest
Эт вряд ли. Не зная досконально предметную область трудно судить о качестве предложенного решения.
15 ноя 12, 09:49    [13476266]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Гавриленко Сергей Алексеевич
Member

Откуда:
Сообщений: 37254
Даты как char(10) и куча переменных nvarchar(max) намекают, что решение не очень. Остальное не читал.

Вот это еще классно: + CAST(@@ROWCOUNT AS VARCHAR(3)) + ' AS DECIMAL(18,2))

Сообщение было отредактировано: 15 ноя 12, 10:49
15 ноя 12, 10:46    [13476615]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
WarAnt
Member

Откуда: Питер
Сообщений: 2423
Штопаный Медведь,

мягко говоря не очень,
то что говорил Гавриленко Сергей Алексеевич
insert exec костыль и его используют когда больше нечего не остается так как он, cannot be nested
закрывать xmldocument надо сразу после openxml иначе если вылетит error начнутся утечки памяти.
динамика так и не понял нафига сделана
ну и вообще много букав, всё не осилил.
15 ноя 12, 10:56    [13476681]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Andrey Sribnyak
Member

Откуда: Киев
Сообщений: 600
На Илью Тетерина зачем-то наехал.. Он Вам двойку поставил в своем курсе по базам данных? :-)

Для полноты картины не хватает куба в xmla ;-)
15 ноя 12, 11:34    [13476926]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Crimean
Member

Откуда:
Сообщений: 13147
автор терпелив выше среднего. но, к сожалению, недостаточно ленив
15 ноя 12, 12:01    [13477129]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Критик
Member

Откуда: Москва / Калуга
Сообщений: 35387
Блог
я бы автора не взял на работу, иначе через полгода система превратиться в помойку

1) все должно быть сделано "просто и быстро"
2) нужно пользоваться имеющимися инструментами, а не изобретать велосипеды, в которых будет разбираться только автор
15 ноя 12, 16:00    [13478995]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Crimean
Member

Откуда:
Сообщений: 13147
Критик
иначе через полгода система превратиться в помойку


но мы же не знаем, как ставилась задача :)
15 ноя 12, 16:15    [13479113]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: оцените плиз с профессиональной точки зрения  [new]
Maxx
Member [скрыт]

Откуда:
Сообщений: 24290
скрестили ужа с ежом - получилось 2 метра очнеь колючей проволоки
вообщем не совсем понятно - зачем такое решение надо по факту
15 ноя 12, 16:18    [13479133]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Все форумы / Microsoft SQL Server Ответить