Добро пожаловать в форум, Guest  >>   Войти | Регистрация | Поиск | Правила | В избранное | Подписаться
Все форумы / Microsoft SQL Server Новый топик    Ответить
 ограничение на определенные строки в двух таблицах  [new]
loviji
Member

Добрый день, в администрировании бд я новичок.
Хотелось бы что бы один пользователь в определенном бд мог делать все, кроме редактирование определенных строк в бд.
Я для этого пользователя привязал роли db)datareader, db_datawriter, db_ddladmin.
и создал view с where конструкцией.
теперь как мне дальше продолжать?
11 янв 13, 13:50    [13753744]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
 Re: ограничение на определенные строки в двух таблицах  [new]
Гавриленко Сергей Алексеевич
Member

db_ddladmin - это чтобы он мог ее сразу удалить?
11 янв 13, 13:51    [13753755]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
loviji
Member

Гавриленко Сергей Алексеевич,
это я думал что бы легче организовать доступ к stored proc and funcs. Но как я понял это не правильный подход.
11 янв 13, 13:54    [13753780]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
kain111
Member

я думаю такое невозможно сделать.
можно запретить изменять данные во всей таблице. но чтобы гранулировать права до уровня строк., вроде такое не возможно.

Если только как то извращаться и создать тригер, в котором бы была проверка на логин пользователя и в зависимости от этого в случае изменения строк попадающих под условие выдавало бы ошибку или просто ничего не делало. Но даже в этом случае придется помучиться чтобы ограничить доступ к этому тригеру.
На сколько я помню права задаются разрешениями. и чтобы что то одно запретить, придется выдать разрешения на все остальные объекты и операции.Могу ошибаться. пусть коллеги поправят.
14 янв 13, 11:43    [13765393]     Ответить | Цитировать Сообщить модератору
Гость333
Member

kain111
можно запретить изменять данные во всей таблице. но чтобы гранулировать права до уровня строк., вроде такое не возможно.